воскресенье, 10 февраля 2013 г.

диагностика по первичному напряжению индивидуальных катушек зажигания

    Датчик температуры охлаждающей жидкостиСуществуют различные типы систем управления двигателем, устройство которых может различаться в значительной мере. Но в любой из систем управления двигателем (как в дизельном так и бензиновом) обязательно применяется датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве систем применяется датчик температуры воздуха во впускном тракте двигателя.

   Датчик положения дроссельной заслонки расположен на корпусе узла дроссельной заслонки. Служит для измерения степени открытия дроссельной заслонки.  Чувствительный элемент датчика положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр, ось которого жёстко связана с осью дроссельной заслонки. На питающие выводы потенциометра подается опорное напряжение +5 V и "масса", а подвижный контакт датчика является сигнальным.

    Датчик положения дроссельной заслонки

воздуха по всей площади воздухомера.

датчика расположена сетка или ламинирующие соты, выравнивающие поток

фильтра перед дроссельной заслонкой. Со стороны входной части корпуса

форсунок. Датчик расхода воздуха устанавливается после воздушного

из базовых параметров в определении длительности открытия топливных

рассчитанное блоком управления двигателем по его объему, является одним

массы входящего воздуха, измеренное непосредственно датчиком или

количества (объёма или массы) потребляемого двигателем воздуха. Значение

    Датчик массового расхода воздуха   Датчик расхода воздуха служит для измерения

  Датчик холла   Датчики положения вала на эффекте Холла. Датчики частоты вращения на эффекте Холла. применяются для определения частоты вращения и / или положения распределительного вала, коленчатого вала двигателя, что необходимо для синхронизации системы зажигания и впрыска топлива, а также применяются для измерения скорости движения автомобиля, что необходимо для управления режимом холостого хода двигателя.

Индивидуальные катушки зажигания | Ремонт инжекторных двигателей

Комментариев нет:

Отправить комментарий