Детали привода переключения передач:P1 – вилка включения Ill-й и IV-й передач (2101-1702024); 2- вилка включения l-й и ll-й передач (2101-1702024); 3 – болт крепления вилки (2101-1702028); 4 – шайба пружинная 6 (10516470); 5 – шток вилки включения I и II передач (2107-1702060); 6 – сухарь (2101-1702107); 7 – шток вилки включения III и IV передач (2107-1702071); 8 – рычаг переключения с механизмом выбора передач (2107-1703080); 9-шток вилки включения V передачи и передачи заднего хода (2107-1702080); 10 – сухарь (2101-1702108); 11 – сухарь (2101-1702109); 12 – пружина фиксатора штока V передачи и передачи заднего хода (2108-1702087); 13 – крышка фик
Привод переключения передачP- механический. Он состоит из рычага переключения передач, механизма выбора передач, трех штоков с вилками, фиксаторов и замкового устройства. К верхней части рычага на резьбе крепится рукоятка.
В картере коробки передачустановлены: первичный и вторичный валы с шестернями и синхронизаторами, промежуточный вал и детали привода переключения передач. В левой боковой стенке картера выполнено заливное отверстие, закрытое пробкой с конической резьбой. Снизу картер закрыт крышкой, отштампованной из стали и закрепленной на десяти шпильках гайками. В крышке имеется сливное отверстие, закрытое пробкой с конической резьбой и постоянным магнитом. Полость картера сообщается с атмосферойPчерез отверстие сверху в передней стенке картера и сапун, установленный на картере сцепления. В задней стенке картера выполнено отверстие для прохода масла в полость задней крышки. Объем масла, заливаемого в коробку передач, равен 1,6 л.
Передняя крышкаPкоробки запрессована в картер сцепления. В полости крышки установлен сальник первичного вала. В торцовой стенке крышки имеется отверстие для отвода масла, вытекающего из картера коробки в случае повреждения или износа сальника.
Коробка передач:P1 – картер сцепления (2101-1601015); 2 – сапун (2101-1700020); 3 – картер коробки передач (2101-1701015); 4 – задняя крышка (2107-1702010); 5 -рычаг переключения передач (2107-1703080); 6 – корпус шаровой опоры (2107-1703092); 7 – фланец эластичной муфты (2101-1701247); 8 – гайка крепления фланца (2101-1701245); 9 -привод спидометра (2103-1702150-01); 10 – нижняя крышка (2101-1701020); 11 – пробка заливного отверстия (14324411)
На автомобиле установлена коробка передач с пятью передачами переднего хода и одной заднего. Коробка передач состоит из стальной передней крышки (установленной в картере сцепления) и отлитых из алюминиевого сплава картера и задней крышки. Соединения картера коробки с задней крышкой и картером сцепления уплотнены прокладками. Спереди на семи шпильках коробки передач установлен картер сцепления, который крепится к коробке гайками с пружинными шайбами, а сзади коробка передач крепится на двух шпильках к опоре силового агрегата.
Коробка передач предназначена для изменения по величине и направлению крутящего момента, передаваемого от двигателя на ведущие колеса.
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2105, 2106, 2107
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2105, 2106, 2107 | waz-avto.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий